8 (831) 261-31-57
8 (920) 259-09-66

Сервис центр Epson в Нижнем Новгороде

При соблюдении правил эксплуатации техника Epson работает длительное время без сбоев. Однако со временем или под воздействием внешних факторов отдельные компоненты могут внезапно выйти из строя. У нас работают квалифицированные инженеры, которые в любое время готовы устранить неисправности любой сложности. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания нашей компании. Мы оперативно выполняем наладку устройств, которая приносит положительные результаты. Предлагая качественные услуги по доступным ценам мы обеспечиваем владельцам приборов Epson профессиональный сервис.

Ремонт принтеров Epson

Сервисный центр Epson осуществляет ремонт принтеров Epson. В распоряжении наших мастеров современное оборудование, позволяющее эффективно исправить неполадку. Наш мастер может провести диагностику при некорректной работе устройства. Диагностика является бесплатной услугой и проводится в течении 20 минут. После проведения ремонта, дается гарантия на проведенную работу.
Наш сервисный центр специализируется на комплексном обслуживании техники Epson в Нижнем Новгороде. Мы выполняем профилактические работы и ремонт на высокоточном дилерском оборудовании с использованием специальных приборов. Принимая устройства в мастерскую опытные мастера проводят бесплатную диагностику, которая выявляет внешние и внутренние повреждения. На основании заключения технического состояния прибора делается вывод о методах устранения проблем, необходимости замены деталей, рассчитывается время и стоимость работ. Цена восстановления зависит от характера неисправностей и типа устройства.

Заказывая услуги по ремонту  в нашем сервисном центре НоутСервис, вы получите:

Сжатые сроки ремонта Высокое качество и гарантию на выполненные работы Бесплатную диагностику
Современное оборудование Качественный ремонт в срок Гарантия на все работы до 1 года
Более 8 лет опыта  Оригинальные комплектующие и расходники  Бесплатная доставка техники курьером

Для надежной и оперативной наладки техники Epson мы сформировали большой склад запасных частей. В работе используются только оригинальные комплектующие, которые заказываются у производителя напрямую и подвергаются тестированию. Все компоненты имеют сертификаты и обеспечивают стабильную службу устройств. Отсутствие необходимости привлечения посредников дает возможность устанавливать новые модули и узлы по минимальной цене. Восстановление работоспособности аппаратуры производится по эффективной технологии в максимально короткие сроки. В конце обслуживания мы даем официальный гарантийный талон на выполненные в сервисе работы.

Наиболее распространенные проблемы с принтерами Epson

Принтер не печатает частично или полностью — если принтер или мфу Epson печатает с пробелами либо не печатает какой-то цвет полностью , то проблема связана с засором печатающей головки или с завоздушиванием шлангов подачи если принтер с системой непрерывной подачи чернил (СНПЧ). Причиной данного дефекта  зачастую является редкое использование техники либо использование не качественных расходных материалов. Еще чаще эта проблема встречается если для печати используются чернила на пигментной основе, так как они имеют более густую структуру чем чернила на водной основе, в следствии чего печатающая головка засоряется еще проще. Данная проблема решается промывкой печатающей головки в один или несколько этапов, если используются чернила на пигментной основе то зачастую требуются все три этапа промывки печатающей головки.

Модели которые поддаются промывке печатающей головки : Epson Stylus Photo P50/T50, Epson Stylus Photo L800, Epson L110,  Epson L200, Epson L210, Epson L550, Эпсон L355, Эпсон Stylus CX 3200/ CX 3700/CX 4300/CX 4700, Эпсон Stylus Photo 1410/1500/2100, Эпсон Stylus Photo R200/R220/R300/R390/RX610/RX620/RX700, Эпсон Expression Home XP 103/203/303/306/323/403/406/423.

Принтер Epson выдает сообщение «срок впитывающей прокладки истек»

Если принтер или мфу эпсон выдает сообщение на дисплее или на компьютере «Требуется техническое обслуживание либо срок службы впитывающей подкладки истек». Это значит что принтер требует замены этой прокладки в простонародье процедуру называют  «замена памперса». Эта процедура задумана производителем изначально, и каждому пользователю струйной техники рано или поздно придется столкнуться с этой проблемой. Переполнение памнерса возникает по той причине что излишки чернила при печати либо при процедуре прочистки печатающих сопел напрямую вытекают в эту прокладку, со временем прокладка  переполняется и теряет свойство впитывать чернила и чернила перестают впитываться и протекают во внутрь техники а потом и к вам на рабочий стол.

Но благо что производитель предусмотрел данный расклад событий и установил на струйную технику счетчик. Который позволяет приблизительно предсказать когда произойдет переполнение губки дабы избежать протечки, вот поэтому и возникает данная ошибка «срок впитывающей прокладки истек».   По этому решение данной проблемы проходит в два этапа: 1. Сброс самой системной ошибки принтера с помощью сервисных утилит ; 2. Фактическая замена этой впитывающей губки ( памперса ). Так же в место фактического замены памперса иногда делается вывод трубки отработанных чернил наружу. Ставиться какой то контейнер куда эти чернила будут сливаться. Этот способ в основном актуален для тех кто очень часто пользуется своей техникой но также он позволяет вообще избежать ситуации с протечкой. Но даже устанавливая вывод чернил наружу в последствии сервисную ошибку сбрасывать все равно будет нужно, так как счетчик ни кто не отменял.
Напомним что любая техника Epson будет когда-то требовать этой процедуры.

Выполняем ремонт следующих производителей

Сервис обратного звонка RedConnect